Новости

20.04.2015

16 апреля состоялась Конференция "Маркетинг здравого смысла"

О маркетинге , много написано. Но почему, когда речь заходит о «маркетинге здравого смысла», мы вдруг перестаём помнить и замечать очевидные истины? Может быть, стоит прекратить копировать чужие решения, которые зачастую оказываются ошибочными?

                На эти и многие другие вопросы, касающиеся маркетинга, ответили 16 апреля 2015 года на конференции в рамках проекта «Бизнес-навигатор»


Макарова Елена, директор по маркетингу UFAGRA на примерах показала участникам, какие могут быть бессмысленные слоганы и как это может повлиять на успех компании

«Хороший слоган создает коммуникацию» - Поделилась Елена.

Так же Елена дала несколько советов, как начать отличаться от конкурентов:

«Изучить конкурентов. Понять целевую аудиторию. Сформулировать доказательства отличия. Настроить правильную систему коммуникаций.   И успех будет обеспечен!»


Чернышков Константин, Директор digital-агентства Rebranch поделился опытом как быстро, качественно и недорого найти золотую середину, разрабатывая сайт, а так же рассказал секрет, как получить сайт, за который потом не будет стыдно и мучительно больно.


Горбик Антон, креативный директор агентства событийного маркетинга «Восток-1», поделился опытом событийного маркетинга, продвижение бренда посредством организации мероприятий

«Событийный маркетинг особенно актуален для обращения к узкой целевой аудитории, продвижения дорогого, эксклюзивного товара или услуги. Прямая реклама для них не эффективна!»- рассказал эксперт. 

«Мероприятия эффективнее  других методов воздействия на аудиторию, при условии если продукт массовый и недорогой, то мероприятия теряют эффективность»

  «Главное иметь четкое видение того, куда, как, а главное, зачем мы движемся» - в заключении добавил Антон.

  

 

Отзывы участников:


 Речистер Ирина, директор агентства «Волшебная лампа»

« Сегодня была очень интересная и продуктивная встреча, рассмотрели маркетинг с разных сторон»

 

Сорокина Елена, директор издательства «Астарта»

«Очень конструктивное мероприятие, много нового, много интересного, много полезного. Непременно приду еще. Очень интересные люди, новые знакомства»

 

Габдулла Хамитов, Заместитель президента Ассоциации бизнес-тренеров и консультантов Республики Башкортостан, тренер, коуч-консультант

«Здорово, что эта встреча проходила в стенах Министерства Промышленности, уже само нахождение нас всех здесь, говорит о серьезном масштабе проекта «Бизнес-навигатор». Впечатление, что проект «Бизнес-навигатор» работает уже два или три года, хотя проекту еще нет и полу года, но судя по тому, как общаются люди, судя по тому какие оживленные глаза и с каждым разом аудитория растет, то для проекта это очень успешный старт! Великолепный пул спикеров, очень радует, что эти люди практики, люди которые называются «От сохи», это люди которые простыми словами доносят до всех участников, что надо делать, как надо делать и раскрывают возможности. Мне нравится, что сочетаются не только семинары и конференции, но и то, что участники могут знакомиться друг с другом, появляются связи. ТПП РБ и проект «Бизнес-навигатор» создают реальные, а не видимые условия для того что бы бизнес сотрудничал и получал поддержку»


23 апреля 2015 года в ходе очередного семинара вы получите ответ на вопросы: как и где заранее узнать о проверке, как к ней подготовиться, как избежать негативных последствий и где искать защиту?


Участие бесплатное. Обязательная регистрация

  https://biznes-shkola-tpprb.timepad.ru/event/193407/ 

Подробная информация о проекте «Бизнес-навигатор» 

http://www.navigatorbiznesa.ru/ 

Источник: ТПП РБ. 

Возврат к списку