Новости

01.04.2021

Решить вопросы по декларированию доходов помогут по телефону горячей линии

При заполнении налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (НДФЛ) по форме 3-НДФЛ (декларация) часто у налогоплательщиков возникают вопросы. В целях получения налогоплательщиками полной и достоверной информации по вопросам, связанным с заполнением декларации, в УФНС России по Республике Башкортостан (Управление) действует телефон горячей линии.

Специалисты горячей линии Управления в процессе телефонного разговора помогут плательщикам сориентироваться в корректном заполнении самой формы декларации, проинформируют о необходимом перечне документов для приложения к декларации и подскажут порядок действий при ее заполнении и отправке в несколько кликов с помощью интернет-сервиса «Личный кабинет для физических лиц» сайта ФНС России.

По итогам 2020 года на телефон горячей линии Управления по вопросам, связанным с декларационной кампанией, обратились 7029 жителей региона, по состоянию на 16.03.2021 – 988 плательщиков.

Таким образом, налогоплательщики имеют возможность, не выходя из дома либо прямо с рабочего места получить консультацию по вопросам, связанным с декларированием и уплатой НДФЛ через популярный электронный сервис ФНС России.

На сегодняшний день данный канал прямой связи налоговых органов региона позволяет налогоплательщикам получать информацию по наиболее актуальным вопросам налогового администрирования бесплатно, вне зависимости от места их нахождения.

Позвонить на горячую линию Управления можно по бесплатному номеру телефона: +7 (347) 226-38-00.

Возврат к списку