Новости

04.10.2018

«Подходы профессионального маркетинга в управлении персоналом»


Закрытая встреча Клуба профессионалов маркетинга для клиентов и партнеров AGRANT 17 октября с 10.00 до 13.00 «Подходы профессионального маркетинга в управлении персоналом»

Маркетинг – это управление обменом ресурсами (ценностями). Персонал – это ключевой ресурс большинства компаний, поэтому в управлении персоналом применимы все инструменты маркетинга.

На встрече Клуба профессионалов маркетинга вы узнаете о том, как использовать инструменты маркетинга для эффективного управления персоналом, сможете задать вопросы и получить обратную связь от профессиональных маркетологов – частников Клуба.

Структура содержания встречи:
 Обмен ресурсами с внешней средой – привлечение мотивированных профессионалов.
 Обмен внутри организации – построение эффективной системы коммуникации и перемещения.
 Эффективный найм персонала на основе его потребностей; мотивация и управление лояльностью.
 Эффективное продвижение HR-предложения компании – PR-инструменты для формирования и поддержки имиджа организации.
 Брендинг – почему в РФ не может быть сформирован HR-бренд.
 Формирование цепочки потребительской ценности – бизнес-процессы, рабочие места и требования к контактному и неконтактному персоналу.
 Дискуссия и ответы на вопросы участников.

Формат встречи: интерактивный семинар.
Ведущий: Владислав Умпелев (г.Санкт-Петербург) Президент Санкт-Петербургского клуба профессионалов маркетинга.

Условия участия:
Бесплатное участие.

Обязательна предварительная регистрация до 15 октября по этой ссылке.
Дата и время проведения:
17 октября 2018 г. 10:00 – 13:00 (предусмотрен кофе-брейк).
Место проведения: Будет сообщено дополнительно всем зарегистрировавшимся участникам.

-------------
Справка о Клубе профессионалов маркетинга
Клуб профессионалов маркетинга - это некоммерческая организация, которая объединяет и поддерживает людей, заинтересованных в развитии профессионального маркетинга в своей деятельности (профессиональных маркетологов) и в своем бизнесе (собственники, руководители предприятий и подражделений), проводит мероприятия, которые помогают им лучше разобраться в маркетинге применять его для достижения своих целей.

Рынок Клуба профессионалов маркетинга:
1. Специалисты в области маркетинга.
2. Предприниматели.
3. Руководители компаний и подразделений (служб) маркетинга и продаж.
4. Производители продуктов (товаров и услуг), которые используются в области маркетинга.

Клуб предоставляет им возможность войти в бизнес-сообщество для:
 получения доступа к профессиональным знаниям и технологиям
 развития уверенности в своем профессиональном будущем
 оценки возможностей продукта, проекта или идеи
 формирования деловых связей.

Страница Клуба профессионалов маркетинга на FB (подписывайтесь, чтобы быть в курсе
проводимых открытых встреч): https://www.facebook.com/MarketingProfessionalsClub/

Возврат к списку