Новости

17.05.2018

Информационное письмо об открытой встрече «Клуба профессионалов маркетинга»

 
Уважаемые предприниматели приглашаем на встречу-практикум «Анализ бизнес-идеи и разработка маркетинговой стратегии»

Встреча рассчитана на аудиторию маркетологов, собственников и руководителей, которые отвечают за маркетинг в своих компаниях.

Основа маркетинга в любой компании – это бизнес-идея, и разработанная на ее основе маркетинговая стратегия. Однако часто в российских компаниях уделяют внимание только тактическим задачам, хотя в норме они должны базироваться на сформированной бизнес-идее и стратегии.

На встрече Вы получите представление о структуре, принципах формирования бизнес-идеи и ее влиянии на решения по продуктовой и конкурентной стратегии компании. Также у Вас будет возможность приобрести собственный практический опыт составления бизнес-идеи реальной компании, и по итогам получить обратную связь от профессиональных маркетологов – участников Клуба.

Структура содержания встречи:
 Маркетинговая бизнес-идея - продуктовый портфель, рынок, средства конкуренции.
 Связь маркетинговой стратегии с бизнес-идеей и ситуацией в отрасли.
 Практическая работа участников – описание бизнес-идеи и формирование решений по продуктовой и конкурентной стратегии реальной компании г.Уфы.
 Обсуждение, подведение итогов.
 Обратная связь от модератора встречи и ответы на вопросы.

Модератор встречи:
Владислав Умпелев (г.Санкт-Петербург)
Президент Санкт-Петербургского клуба профессионалов маркетинга.

Формат встречи:
Интерактивный семинар, совместная работа с кейсом.

Условия участия:
Бесплатное участие.
Обязательна предварительная регистрация до 25 мая по этой ссылке.

Дата и время проведения:
29 мая 2018 г. 10:00 – 14:00 (предусмотрен кофе-брейк).

Место проведения:
Будет сообщено дополнительно всем зарегистрировавшимся участникам.

Приглашаем на встречу!


Справка о Клубе профессионалов маркетинга

Клуб профессионалов маркетинга - это некоммерческая организация, которая объединяет и поддерживает людей, заинтересованных в развитии профессионального маркетинга в своей деятельности (профессиональных маркетологов) и в своем бизнесе (собственники, руководители предприятий), проводит мероприятия, которые помогают им лучше разобраться в маркетинге применять его для достижения своих целей.

Организация основана в 2002 году и успешно развивалась в Санкт-Петербурге, как «Клуб петербургских маркетологов». Через 15 лет существования (в 2017 году), Клуб изменил название, стратегию развития и вышел за границы одного города. Сейчас разрабатывается сайт реорганизованного клуба.

2 ноября 2017 г. была проведена первая открытая встреча «Клуба профессионалов маркетинга» в Уфе. Это мероприятие запустило активность клуба, объединяющего маркетологов, руководителей и предпринимателей Уфы и Республики для совместного развития, и решения практических вопросов бизнеса с помощью средств маркетинга. Встречи проходят ежемесячно, при этом темы встреч не повторяются. Каждая следующая тема встречи определяется, исходя из запросов и пожеланий участников встреч Клуба.

Рынок Клуба профессионалов маркетинга:
1. Специалисты в области маркетинга.
2. Предприниматели.
3. Руководители компаний и подразделений (служб) маркетинга и продаж.
4. Производители продуктов (товаров и услуг), которые используются в области маркетинга.

Клуб предоставляет им возможность войти в бизнес-сообщество для:
• получения доступа к профессиональным знаниям и технологиям
• развития уверенности в своем профессиональном будущем
• оценки возможностей продукта, проекта или идеи
• формирования деловых связей.


Страница Клуба профессионалов маркетинга на FB (подписывайтесь, чтобы быть в курсе проводимых открытых встреч):
https://www.facebook.com/MarketingProfessionalsClub/

Возврат к списку