Новости

20.10.2017

«Клуба профессиональных маркетологов»
 
Приглашаем на открытую встречу «Клуба профессиональных маркетологов»!

Программа встречи:

Интерактивный семинар «Оптимальная модель бизнес-процесса продвижения и продажи»:
 Граница между маркетингом и продажами.
 Медиа-планирование, продажа и пост-продажа.
 Оценка деятельности маркетолога и продавца.
Презентация «Клуба профессиональных маркетологов»:
 Цели и принципы деятельности.
 Стратегия и перспективы развития на ближайший год.
 Польза Клуба для предпринимателей и руководителей организаций.

Встреча будет интересна:
 Специалистам, работающим в области маркетинга и продаж.
 Представителям компаний, которые обслуживают маркетологов (исследовательские агентства, рекламные и творческие агентства), и фрилансеры (дизайнеры, копирайтеры и т.п.).
 Предпринимателям и руководителям коммерческих компаний, которые заинтересованы в качественном управлении маркетингом и продажами.

Ведущий:
Владислав Умпелев (г. Санкт-Петербург) – Президент Клуба профессиональных маркетологов.

Формат проведения
Теоретические вводные, анализ ситуаций, практические примеры и обсуждения.
Участники смогут задать любые вопросы по теме семинара и деятельности Клуба.
Организован перерыв на чай-кофе паузу.
Ориентировочная продолжительность встречи: 3 часа.

Предварительная регистрация обязательна и возможна до 01 ноября 2017 г. ЗДЕСЬ.

Все вопросы Вы можете уточнить по телефонам: 8-927-311-51-99, 8-937-342-80-11.

Информацию о месте проведения сообщим дополнительно всем зарегистрированным участникам. Поскольку количество мест ограничено, организаторы мероприятия оставляют за собой право отказать в регистрации.
---

Информационная справка
Первая встреча актива Клуба петербургских маркетологов состоялась в 2001 года. А в 2002 году была основана некоммерческая общественная организация «Клуб петербургских маркетологов». Осенью этого (2017) года Клубу исполняется 15 лет. В преддверии этой даты был обобщен накопленный опыт и проведена реорганизация, которая затронула практически все стороны деятельности объединения.

В настоящее время Клуб изменил название, расширил количество заинтересованных в маркетинговой деятельности групп (до маркетологов, предпринимателей и руководителей организаций), изменил структуру управления и вышел за пределы одного города.

Возврат к списку